Поиск
Close this search box.

Обращения граждан

На официальном сайте Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Кораблик» поселка Провидения» создан раздел «Электронная приёмная». Он создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Поступившие в Интернет-приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в «Электронную приёмную»

При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись (кроме электронных обращений).

В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.

В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде.

Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.

Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу

Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.

Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.

Не рассматриваются обращения:
— если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;
— адресованные в МБДОУ ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;
— указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующему МБДОУ «Детский сад «Кораблик» п. Провидения». Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.

Телефон для справок по обращениям: 8 (427) 35-2-28-64

Заведующий МБДОУ «Детский сад «Кораблик» п. Провидения» осуществляет прием граждан по средам с 14.00 до 16.30 час.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.

Ответ на заданный вами вопрос будет размещен на сайте в разделе «Вопросы и ответы», а также направлен по указанному вами почтовому и электронному адресам.

Всю интересующую Вас информацию об оформлении документов для зачисления Вашего ребенка в ДОУ Вы можете найти на данном сайте в разделе «ЗАЧИСЛЕНИЕ».

Если Вы согласны с вышеизложенными утверждениями и хотите написать обращение администрации МБДОУ «Детский сад «Кораблик» п. Провидения», воспользуйтесь формой для обратной связи, расположенной ниже.

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных:
  • ФИО
  • адрес электронной почты (e-mail)
  • текст обращения, направленный Администрации сайта для получения ответа
Тип обращения Общее кол-во принятых обращений Завершено На рассмотрении Отклонено
Вопрос 0 0 0 0
Другое 0 0 0 0
Жалоба 0 0 0 0
Предложение 0 0 0 0
Всего обращений 0

Дата обновления страницы: 23.11.2022

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829